Когда я смогу работать

Что делать мастеру после курсов перманентного макияжа

Ты решила просто заработать денег и думаешь, что перманентный макияж бровей поможет в формировании прибыльного бизнеса? Ты просто слышала, что достаточно пройти двухдневный курс в Татуэль и сразу польются деньги рекой?

Ты ошибаешься! Двухдневное обучение – это просто база, фундамент, и это ни о чем, если ты не начнешь практиковать сразу после курса.

Сразу!!! На следующий день! Чем больше ты будешь откладывать, тем дальше от тебя твоя мечта. Ты думаешь клиенты будут тебя сами искать или ты сразу будешь много зарабатывать?

Работа мастера пирманентного макияжа

Сначала процедуры можно предлагать своим знакомым, потом - размещать в группах и соц. сетях объявления о поиске моделей. Именно модели, которым ты будешь выполнять процедуры в первое время могут привести тебя к успеху. А почувствовав уверенность, можно перейти к работе с клиентами. Далее если у тебя нет соц. сетей, то срочно заведи их и начни работать с твоей целевой аудиторией. Можешь напечатать буклеты и разносить по организациям. Достаточно одной клиентки из банка или любого офиса, которой ты сделаешь качественную работу и все, увидев ее, помчатся к тебе.

Работая на дому тебе хватит и сарафанного радио, но если ты решил организовать бизнес в этой нише, то тебе необходимо разобраться в том, как подавать информацию, как правильно выкладывать фото, определиться в необходимости регистрации юр. лица. Зачастую, в случае аренды кабинета открытие ИП или ООО строго необходимо. При этом нужно оценить насколько кабинет подходит под услугу ПМ, нужен ли дополнительный ремонт, какая проходимость по адресу и многое др. Расставь приоритеты и последовательность действий.

Организация бизнеса перманентного макияжа

Решив вопросы с локацией продумывай рекламу. А ты знаешь, что рекламных каналов более 90? И есть основные, которые быстро дают результат. Например, Яндекс Директ. А возможность его использования есть только у юр. лиц по договору, где расчет за рекламу происходит только безналично.

Далее нужен сайт, который стоит от 100 000 до 1 млн рублей и дороже, но для начала достаточно будет заказать лэндинг за 5 -10 000 руб.. А чтобы качественные фото украшали ваш лендинг-сайт необходимо заказать фотосессию. Далее разобраться в запуске рекламы тебе поможет директолог и ты заплатишь ему за настройку или разберешься сам. Сайт может помимо платных объявлений приводить клиентов и бесплатно, это называется seo-продвижение. Этим занимается seo-оптимизатор.

А знаешь ли ты, что нужно знать для написания текстов на твой сайт? Это не просто тексты, они должны быть уникальными и соблюдать ключи для продвижения. Забей в поисковике WordStat и посмотри ключевые слова, по которым ты будешь “раскручиваться”. Ты удивишься, что наиболее часто запрашиваемые ключи тебе и в голову не придут. Например : «татуаж губа», «татуаж бровь», «татуаж глаз», «коррекция бровь», «тату бровь», «перманентный татуаж», «тату век». Ты думаешь, что слово «нанонапыление» и «нанонапыление бровей», «нанонапыление москва» клиенты ищут чаще, чем «татуаж»? Или размышляешь как указать «нано напыление» или может «нано бровь» ? Нужно помнить, что “Нанонапыление” придумано Ксенией Гефтер всего 4 года назад и запросов в этом направлении меньше, чем «татуаж», который делают уже лет 30. Клиенты подразумевают нанонапыление, а в поисковике пишут «татуаж бровей», «после татуажа», «бровь фото, «бровь татуаж перманентный», «татуаж губ», «татуаж стрелок».

Запуская рекламу ты должен думать как твой клиент и прописывать ключи именно так, как он ищет тебя. Не забываем, что есть высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключи. Намерен выбрать высокочастотные ключи, где запросов по 500 000 в месяц? На самом деле, новичку лучше попасть в топ по низкочастотному ключу.

Построение бизнеса перманентного макияжа

Итак, для построения бизнеса ты должен знать много чего из разных сфер, а для получения хорошего дохода в этом бизнесе занимаясь перманентным макияжем, тебе необходимо своевременно повышать квалификацию и ты начнешь достаточно зарабатывать и расширяться. Тогда приходит момент собрать команду профессионалов, а за их достойный труд - необходимость оплачивать достойные вознаграждения.

Первые шаги к бизнесу это качественное выполнение процедур и правильное отношение к клиентам, чтобы они к тебе возвращались.

totoshop01 28 марта 2019

История логотипа

Фирменный стиль в бьюти

Разработка фирменного стиля в бьюти

Фирменный стиль. Когда, зачем и по чем? Изначально мысль о новой профессии чаще приходит, если есть проблема на работе или уволили, и конечно, и конечно, когда декрет настолько утомил, что хочется чем-то разнообразить свою жизнь!

Вот нашла курсы, освоила новую профессию… пошли клиенты, сарафанное радио, и ты уже принимаешь не дома – сняла кабинет, позже открыла салон и понимаешь, что вроде и устоялся бизнес, но есть еще много нерешенных моментов. Пока ты была мастером тебя это не интересовало, но когда это стало бизнесом , то крайне необходимо вести все бизнес-процессы организованно, это тоже позволяет серьезно выделится среди конкурентов.

Я хочу просто рассказать как это было у меня, чтобы не повторялись у вас мои ошибки.

  • Если ты будучи мастером решила выйти на другой уровень ведения своего дела и создать бизнес - не спеши
  • Обязательно проконсультируйся со специалистами в налоговом и трудовом законодательстве, бухгалтером, маркетологом

Помни, твой успех может стать предметом зависти других, будь-то знакомые или клиентки. Ты должна защитить себя со всех сторон иначе бизнес придется закрыть!

Необходимо придумать стратегию развития бизнеса и придерживаться этого направления.

После этого необходимо оформить “Лицо” твоего бизнеса - фирменный стиль и придумать емкое уникальное название, что сейчас довольно не просто.

Не забудь запатентовать свое название иначе кто-то опередит и придется выкупать его или отказаться от него вообще. Права будут у того, кто раньше это успел сделать. Далее помни, что это должно быть не просто слово, а его изображение согласно фирменному стилю, иначе если стиль не сложился, то тебе придется подавать его каждый раз как он меняется, а каждая подача от 30-70 000 рублей.

В ситуации с Татуэль из-за отсутствия необходимых знаний фирменный стиль менялся с годами более 10 раз. Это не фирменный стиль - это было тестирование и, можно сказать, испытание своей аудитории на прочность. Клиентам эта нестабильность может надоесть! Второго шанса завоевать и сохранить свою целевую аудиторию может не быть.

  1. Товарный знак. Это обозначение вашего товара, которое отличается исключительной уникальностью и вашей индивидуальностью, благодаря чему потребитель отличает ваш товар от товара конкурентов
  2. Логотип.Символ или надпись определенного характера, которая является формой товарного знака. Для подчеркивания индивидуальности предприятия создаются и другие элементы фирменного стиля
  3. Фирменный блок. Элементы фирменного стиля, которые используются чаще всего формируют фирменный блок.
  4. Фирменный лозунг (слоган) — девиз, который отражает цели, особенности и миссию компании
  5. Фирменные цвета. Каждый цвет несет определенную информацию и для того, чтобы понять какие цвета будут отражать идеи и цели компании, специалисты изучают идею и миссию организации. Далее подбирают дополнительные цвета к основному и в этой гамме идет оформление всех элементов фирменного стиля например, у Татуэль - это фиолетовый.Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности, а также связан с силой, властью и благородством. Данный холодный оттенок не вызывает возбуждения нервной системы, и поэтому не призывает к активному и спонтанному действию. Это символ мудрости, тайного знания, волшебства, уверенности. Часто клиенты испытывают к нему уважение
  6. Фирменный комплект шрифтов — это способ отображения текста в уникальных носителях фирменного стиля компании

Вывод: Фирменный стиль это уникальное яркое и запоминающееся определение позиции компании, которая приводит к успеху или поражению. Правильное формирование фирменного стиля закладывает в себе благополучное взаимодействие компании с клиентами и партнерами и повышает конкурентные преимущества. Поэтому данный элемент требует ответственного подхода. В Татуэль фирменный стиль формировался 11 лет.

Администратор 15 марта 2019

Какие юридические риски могут быть при выстраивании бизнеса самостоятельно?

Разработка фирменного стиля в бьюти

Во-первых, чтобы Вам хоть как-то выделяться из толпы конкурентов нужно работать под своим названием или брендом. И тут начинаются риски его копирования, сразу, с первым Вашим коммерческим успехом.

Чтобы хоть как-то эффективно воздействовать на плагиаторов Вашего бренда Вам придётся уже в самом начале заранее решить вопрос с регистрацией его в Роспатенте.

Общая стоимость всех затрат будет в размере (3500 + 1000) + 11 500 + (2500 5) + 19000 пошлины = 47 500 руб. Вам обойдутся государственные пошлины по 6-ти важным для такого бизнеса классам товаров и услуг.

Если Вы поручите этот вопрос профессионалам под ключ, то затраты составят 84 000 рублей словесный и 92 000 рублей слово с логотипом.

Во-вторых, Вы столкнетесь с тем, что захотите поднять свои продажи, назвав свою услугу как-то более оригинально . Проблема в том, что как только будут первые продажи Ваше название опять в наглую стащат Ваши конкуренты.

А это значит, что для защиты надо получить на него такое же Свидетельство на товарный знак. И это ещё не всё! Регистрируя знак в своём самостоятельном бизнесе, Вы рискуете получить отказ в регистрации на основании того, что многие из конкурентов уже пользовались этим названием на момент рассмотрения заявки.

Так случилось с обозначением «Нанонапыление».

Даже при предоставлении широкого спектра доказательств того, что именно мы первые начали пользоваться этим термином на рынке и разработали такой уникальный вид услуги по результатам экспертизы нам отказали в регистрации, мотивировав это тем что на момент подачи на регистрацию термина “нанонапыление» им в интернете пользовались уже многие как общеупотребимым.

Но в нашем случае, экспертиза в нарушение закона проигнорировала наши доказательства того, что такое использование началось после подачи нашей заявки и всё равно отказала в регистрации.

Даже став владельцем своего товарного знака при самостоятельном бизнесе Вам придется нести расходы по защите своих прав на знак. А это:

  1. 10 000 рублей за одну претензию
  2. 40 000 рублей за расширенный претензионный порядок с розыском ответчика
  3. от 50 000 рублей за каждую судебную инстанцию

Вывод – помимо Вашей самостоятельной работы Вам придётся бороться с недобросовестными конкурентами своими силами.

Всем кто задумывался о самостоятельном бизнесе в этой теме рекомендую прочитать мой

пост, где я веду более детальный разговор о защите идей в бизнесе: тут

Но есть путь проще, при котором Вы тоже будете заниматься любимым делом в рамках бизнеса, но у Вас не будет вышеназванных рисков.

Модель, в которой:

  1. вы не будете нести риски неудачных вложений в раскрутку маркетинговых терминов;
  2. риски потери названий;
  3. риски отказов в регистрации своих знаков;
  4. финансовое бремя

Это модель франчайзинга – простыми словами - это полное использование уже успешной модели готового бизнеса. От названий продуктов, до способов оказания услуг, как официальные представители такой компании – франчайзи.

Однако часто в кризис Вам могут предложить купить франшизу, в которой:

  • лишь красивая упаковка, но нет оригинального по содержанию и качеству продаваемого продукта (услуги);
  • не уделили внимания чистоте используемых названий

Первое приведёт к тому, что привлечённый Вами клиенты, клюнув на упаковку, останутся с неудовлетворенными ожиданиями. И вероятно не будут делать последующих заказов.

Второе, вот к примеру, привело к тому, что один из моих клиентов – хозяйка гостиницы продала франшизу гостиниц с непроверенным названием. И через время этим подставила покупателя франшизы, которому влепили иск о незаконном использовании товарного знака.

Помните, что добросовестный Франчайзер:

  1. должен быть давно на рынке;
  2. иметь зарегистрированные товарные знаки и работать с проверенными и чистыми от прав третьих лиц названиями;
  3. иметь не только упаковку, но и само содержание продукта;
  4. быть готовым поддержать своего франчайзи, осуществляя поддержку:
    • в обучении новых кадров;
    • покупке оборудования;
    • обеспечение всей информацией о стандартах качества услуги

Только тогда можно говорить о том, что такая франшиза надёжная и успешная концепция, в которую стоит вкладывать деньги.

Теперь поговорим о том, что Вам для этого нужно?

  1. Иметь своё ИП – увы п.3 ст. 1027 ГКРФ Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей
  2. Иметь желание учиться и работать по стандартам качества Франчайзера
  3. Быть исправным и ответственным исполнителем услуг Франчайзи

Размеры платежей по Франчайзингу, уплачиваемых покупателем Франшизы оговариваются сторонами и могут быть как в форме процента от оборота в месяц, так и в форме фиксированных размеров роялти.