Фирменный стиль

28 марта 2019

История логотипа

Фирменный стиль в бьюти

Разработка фирменного стиля в бьюти

Фирменный стиль. Когда, зачем и по чем? Изначально мысль о новой профессии чаще приходит, если есть проблема на работе или уволили, и конечно, и конечно, когда декрет настолько утомил, что хочется чем-то разнообразить свою жизнь!

Вот нашла курсы, освоила новую профессию… пошли клиенты, сарафанное радио, и ты уже принимаешь не дома – сняла кабинет, позже открыла салон и понимаешь, что вроде и устоялся бизнес, но есть еще много нерешенных моментов. Пока ты была мастером тебя это не интересовало, но когда это стало бизнесом , то крайне необходимо вести все бизнес-процессы организованно, это тоже позволяет серьезно выделится среди конкурентов.

Я хочу просто рассказать как это было у меня, чтобы не повторялись у вас мои ошибки.

  • Если ты будучи мастером решила выйти на другой уровень ведения своего дела и создать бизнес - не спеши
  • Обязательно проконсультируйся со специалистами в налоговом и трудовом законодательстве, бухгалтером, маркетологом

Помни, твой успех может стать предметом зависти других, будь-то знакомые или клиентки. Ты должна защитить себя со всех сторон иначе бизнес придется закрыть!

Необходимо придумать стратегию развития бизнеса и придерживаться этого направления.

После этого необходимо оформить “Лицо” твоего бизнеса - фирменный стиль и придумать емкое уникальное название, что сейчас довольно не просто.

Не забудь запатентовать свое название иначе кто-то опередит и придется выкупать его или отказаться от него вообще. Права будут у того, кто раньше это успел сделать. Далее помни, что это должно быть не просто слово, а его изображение согласно фирменному стилю, иначе если стиль не сложился, то тебе придется подавать его каждый раз как он меняется, а каждая подача от 30-70 000 рублей.

В ситуации с Татуэль из-за отсутствия необходимых знаний фирменный стиль менялся с годами более 10 раз. Это не фирменный стиль - это было тестирование и, можно сказать, испытание своей аудитории на прочность. Клиентам эта нестабильность может надоесть! Второго шанса завоевать и сохранить свою целевую аудиторию может не быть.

  1. Товарный знак. Это обозначение вашего товара, которое отличается исключительной уникальностью и вашей индивидуальностью, благодаря чему потребитель отличает ваш товар от товара конкурентов
  2. Логотип.Символ или надпись определенного характера, которая является формой товарного знака. Для подчеркивания индивидуальности предприятия создаются и другие элементы фирменного стиля
  3. Фирменный блок. Элементы фирменного стиля, которые используются чаще всего формируют фирменный блок.
  4. Фирменный лозунг (слоган) — девиз, который отражает цели, особенности и миссию компании
  5. Фирменные цвета. Каждый цвет несет определенную информацию и для того, чтобы понять какие цвета будут отражать идеи и цели компании, специалисты изучают идею и миссию организации. Далее подбирают дополнительные цвета к основному и в этой гамме идет оформление всех элементов фирменного стиля например, у Татуэль - это фиолетовый.Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности, а также связан с силой, властью и благородством. Данный холодный оттенок не вызывает возбуждения нервной системы, и поэтому не призывает к активному и спонтанному действию. Это символ мудрости, тайного знания, волшебства, уверенности. Часто клиенты испытывают к нему уважение
  6. Фирменный комплект шрифтов — это способ отображения текста в уникальных носителях фирменного стиля компании

Вывод: Фирменный стиль это уникальное яркое и запоминающееся определение позиции компании, которая приводит к успеху или поражению. Правильное формирование фирменного стиля закладывает в себе благополучное взаимодействие компании с клиентами и партнерами и повышает конкурентные преимущества. Поэтому данный элемент требует ответственного подхода. В Татуэль фирменный стиль формировался 11 лет.